Лучшее из вступительного монолога
Эми Шумер: «В этом году Академия наняла трех женщин, потому что это дешевле, чем нанять одного мужчину».
Эми Шумер: «Вы знаете, что должно было оказаться в категории In Memoriam в этом году? “Золотой глобус”».
Доме Гуччи»).

Немного самоиронии
Эми Шумер: «Я Эми Шумер, или, как меня еще называют в Голливуде, “когда Мелисса МакКарти сказала “нет”».
Вуди Харрельсон: «И “Оскар” достается… я был трижды номинирован, и это до сих пор моя самая длинная речь. Презентация — вот, что мне было нужно».

О номинантах
Эми Шумер о фильме «Король Ричард», номинанте на лучший фильм и лучшую мужскую роль: «После многих лет, в течение которых Голливуд игнорировал женские истории, наконец сняли фильм об… отце сестер Уильямс».
Реджина Холл, обращаясь к Ким Кардашьян: “Работай усерднее”. Вот что нам нужно от вас».

Ванда Сайкс о «Власти пса»: «Я смотрела этот фильм три раза, и я уже добралась до середины».
Эми Шумер о фильме «Аарон Соркин просто гений, верно говорю? Он снял фильм о Люсиль Болл, одной из самых смешных женщин в истории, без единой шутки! Это инновационно! Это то же самое, что снять байопик о Майкле Джордане и показать только все эти их покатушки на автобусах между играми!»

Эми Шумер о фильме «Не смотрите наверх»: «Леонардо ДиКаприо… он так отчаянно борется против изменения климата… и все, чтобы сделать планету более чистой и зеленой… для своих подружек. Ну, знаете, они ведь с каждым годом становятся все моложе!»
Уилл Смит выиграет вместо меня!”»
И снова Эми Шумер с каламбуром о «Не смотрите наверх»: «”Не смотрите наверх” (“Don’t look up” в оригинале) тоже номинирован. Видимо, Киноакадемия не просматривает (don’t look up) рецензии».

Вне зачета
Многострадальная «Ридли Скотта не только провалилась в прокате, к неудовольствию режиссера, но и не удостоилась ни одной номинации на «Оскар». Что не помешало Ванде Сайкс вспомнить о ней: «У меня в руках скринер фильма, который никто раньше не видел… даже его режиссер. “Последняя дуэль”, дамы и господа!»
Кевина Костнера: «Спасибо, Кевин, это было очень драматично».
А ведь действительно было.
